Окита/Кагура, назовём это флаффОкита/Кагура, назовём это флафф - Два. Три. Четыре... Предыдущие встречи эта малявка умудрялась сводить вничью, но на этот раз лейтенант Синсэнгуми ей покажет, не будь он Окита! - Я иду искать!
Гинтоки, Кацура, Такасуги. Hi wo keshiteГинтоки, Кацура, Такасуги. Hi wo keshite Гинтоки сотню раз спас Кацуру от смерти, и однажды остановил Котаро в момент, когда тот был готов сгореть в собственной ненависти. Кацура ненавидит Гинтоки за то, что он не сумел спасти Синскэ.
Гинтоки/Кьюбей. Спойлеры к арке про Ягу, ангстище.Гинтоки/Кьюбей. Спойлеры к арке про Ягу, ангстище. Сказок не бывает. Время бежит, а глава клана всё ещё обязан оставить наследника. Ягу Кьюбей уверен, что жена - бесцветная девица из приличной семьи - примет чужого ребёнка. В конце концов, она знает, что такое "быть женщиной". Кьюбей долго выбирает кимоно - женское, и поздним вечером стучится туда, где никогда не отказывали в помощи. Кабуки-тё, двухэтажный дом, вывеска "на все руки Гин-тян".
Кондо/О-Таэ.Кондо/О-Таэ. А кончилось всё равно всё свадьбой Всему Эдо известно, что командир Синсэнгуми любит О-Таэ-сан. И когда она наконец ответила "да", Кондо понял, что вот-вот умрёт от счастья. Но девушка с милой улыбкой продолжила: "Только при следующих условиях...", а глаза её светились оч-чень нехорошо. Так на тридцать четвёртом году жизни Кондо Исао стало известно, что такое инстинкт самосохранения.
Гинтоки, Кагура, дженГинтоки, Кагура, джен Гинтоки всегда считал себя способным простить многое. В конце концов, он же смирился, что большая часть редких денег уходит на прокорм Кагуры. Но ведь мелкая паршивка повадилась допивать клубничное молоко!..
Хидзиката/Мицуба, очевидное. СпойлерыХидзиката/Мицуба, очевидное Это просто привычка, из тех, что с ним слишком долго, уже и не вспомнить, как всё началось. Хидзиката никому не сознается, но майонезное море в тарелке, плевать, что в ней было до этого, - дань тихой девочке, обожавшей табаско.
Хидзиката, Гинтоки. Мутно.Хидзиката, Гинтоки. Мутно. Меч - душа самурая. Этот идиот свой меч покупал в "магазине на диване", меч деревянный и здорово воняет карри. Вместо настоящего дела, приличного настоящему мужчине, этот идиот днями напролёт страдает фигнёй, ест сладости и читает Сёнен Джамп. А мыслит чёртов альбинос точно так же, как Хидзиката Тосиро. Немудрено, что вице-командира Синсэнгуми это действительно бесит. В следующий раз, когда ноги принесут их обоих в один и тот же дрянной бар, Хидзиката всё же скажет, что чёртов альбинос - неплохой собутыльник, и промолчит - что иногда он завидует.