Бывают сёнены правильные. В правильных сёненах пейрингов не то, чтобы нет - они не подразумеваются. Героям и так вполне себе хорошо, остальное - уже фанатские домыслы разной степени удачности.
Бывают сёнены с развитой романтической линией. Ну, или хотя бы чётко обозначенной.

А ещё есть сёнены неправильные. В таких сёненах несчастные герои будут ходить друг вокруг друга с голодными искрами в глазах. Только ленивый не заметит, что "связь между ними - особая". И, в то время как здравый смысл и логика сюжета ничуть не мешает им давным-давно пожениться, максимум, на которой может рассчитывать зритель - двое (на одобренном цензурой растоянии в десять метров) и закат. В финале.
Чем это обоснованно - лично мне непонятно. Разве что, как у Рушди, заботой о нравах индийской молодёжи.

Кстати, после такого даже можно читать сёдзе. Правда, в конкретном примере индийскую молодёжь спасают по-своему: каждый, каждый раз, когда главгерои остаются наедине, обнимаются, целуются, признаются в любви - и тут бы стыдливой камере полюбоваться на горящий камин - каждый раз вслучается какая-нибудь задница.
Разумеется, сюжетно обоснованная.