• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:29 

When nothing goes right, go left.
Я очень люблю хитрособранные конструкции такого рода, как сюжет "границы пустоты".
Глупо, конечно, было надеяться, что раз вторая часть - предыстория, так нам всё сразу и объяснят, но с таким изяществом породить в два раза больше вопросов, это надо иметь талант прирождённого садиста. Ещё полгода я не протяну.
Больше всего мне интересно, что случилось с той Сики, которая 織, где Сики потеряла руку, и что вообще произошло хотя бы между 95 и 98 годом. Нет, я точно уверена, там все события ключевые и про всё ещё расскажут, но пока дождусь...

P.S: Единственный плюс английского перевода книги - его наличие, целых три главы. И с первого абзаца радует трогательное примечание в духе "прастите маю громатеку".
Однако, можно делать ставки, что случится раньше - выйдет седьмой фильм, или я прочитаю первоисточник, причём по-японски.

@темы: Kara no Kyoukai, anime

14:57 

When nothing goes right, go left.
Всё нижележащее безобразие более-менее дженно, не отличается глубиной идеи, а также весьма далеко от заказанного незабвенной  lady Tyleetael aerLionert. Да, и ещё - очень коротко, но это было условие)
Все персонажи пренадлежат их владельцам.

Фендом: Gokusen
Автор: Tarantir
Персонажи: Янкуми, Тэцу, Минору, Фудзи.
Рейтинг: G
Жанр: виньетка
читать дальше

Фендом: Soul Eater
Автор: Tarantir
Персонажи: Кид/симметрия, Лиз.
Рейтинг: G
Жанр: виньетка
читать дальше

Фендом: Eureka 7
Автор: Tarantir
Персонажи: Догги, Гиджет, Штат Гекко на заднем плане.
Рейтинг: G
Жанр: виньетка
Предупреждение: микроспойлер
читать дальше

Фендом: Fullmetal Alchemist (скорее аниме)
Автор: Tarantir
Персонажи: Уинри
Рейтинг: G
Жанр: виньетка, ангст
Примечание: чего-нибудь менее очевидное никак не получается. Но я ещё попробую.
читать дальше

Фендом: Fullmetal Alchemist (манга)
Автор: Tarantir
Персонажи: Лин Яо, Ран Фан
Рейтинг: G
Жанр: виньетка
Предупреждение: ООС и АУ.
читать дальше

@темы: Eureka 7, FMA, Gokusen, Soul Eater, fics

17:54 

When nothing goes right, go left.
Из хорошего в Амацуках есть нежданно приятный опенинг и голоса, в том числе Роми Паку. Всё остальное вызывает у меня очень сильные и смешанные чувства.
Это ведь не просто картонные персонажи - это воплощение всех штампов, откованных многолетним трудом Банального Фентези всего мира.
Мотив поведения у главгероя один - не уронить лицо в глазах восторженных зрительниц. Логика ситуаций так просто ставит меня в ступор: самураи пытались опробовать заточку меча на главгероине. Добрый Монах называет самураев хулиганами и вообще нехорошими человеками. Самураи пугаются и убегают. Красота, да и только!
Отдельная песня - отношения сильной-но-внутри-глубоко-несчастной главгероини и первого-кто-разглядел-в-ней-обычную-девушку главгероя. Право слово, могли бы ради приличия сюжетом прикрыть.
В общем, то ли я старею, то ли здесь что-то не так. Но до конца из вредности досмотрю.

@темы: Amatsuki, anime, ongoing

23:19 

Меч чужака

When nothing goes right, go left.
Можно, конечно, ныть, что оригинальной философией зрителя не грузят, статистов, как положено, расходуют пачками, а музыку могли бы и поинтереснее подобрать.
Но, во-первых, рисовка. Невероятно аккуратные движения, все драки хочется смотреть по кадрам, а скриншоты - вешать в рамочку над кроватью. Во-вторых, они как-то умудрились обойтись без пафосных речей и сходного безобразия, герои не страдают маразмом, а сюжет не висит. В-третьих, даже законный хэппи-энд получился не слащавым, и последние пара кадров нехорошо намекают, что, может быть, вообще не хэппи.
Просто зрелищно и эффектно, в конце концов. Если ставить целью получить удовольствие от просмотра - получается сполна)

@темы: Mukoh Hadan, anime

16:26 

When nothing goes right, go left.
В адской девочке и плаче цикад одинаково страшно не от мистики, кровищщи, древних проклятий и рук, лезущих из стены. Мелочи всё это, гораздо ужаснее то, что человеки делают друг с другом - и то, что заставляет их это делать.

@темы: Higurashi no Naku Koro Ni, Jigoku Shoujo, anime

21:38 

When nothing goes right, go left.
Поскольку необразованные наивные дети вроде меня не играют в игры жанра visual novel, то больше всего в первых трёх арках ひぐらしのなく頃に мне нравится параллельность происходящего. Вот одна концовка, вот вторая, и мы даже покажем, какая развилка сюда привела. Непривычно, от того, наверное, восхищает - предыстория одна, персонажи одни, события - теперь попробуем вот так...

@темы: Higurashi no Naku Koro Ni, anime

21:23 

When nothing goes right, go left.
Гуррен-лаган, конечно, замечательно безбашенный, и персонажи ведут себя очень правильно, но больше всего я люблю это сериал за развивающийся мир, за то, каково после последней битвы, и что бывает, когда главзлодей побеждён. А концовка почти заставляет написать что-нибудь большое, аушное и неограниченно флаффное - но нельзя, потому что то, что нам показали - тоже самый правильный вариант.
Кроме того, вселенских масштабов пафос чуть ли не впервые смотрится обоснованно и к месту.

@темы: TTGL, anime

21:02 

When nothing goes right, go left.
Удивительно - с одной стороны, ни за что не скажешь, что в "Дневнике" ничего не происходит. Однако, оно не смотрится, а созерцается. Отправиться фотографировать заказ и простоять до темноты, не нажав на кнопку - приятно до безобразия...

Да, и подозрительное множество хорошего аниме вышло в 98 году.

@темы: Yokohama Kaidashi Kikou, anime

20:06 

When nothing goes right, go left.
Ощущение - будто холодной водой облили. Невероятно красиво и очень страшно. Продолжения мне, продолжения...

@темы: Kara no Kyoukai, anime

00:57 

When nothing goes right, go left.
Из Эврики - такая же меха, как из Алхимика сёнен или из Дождика - сёдзе. Ну, то есть, номинально признаки жанра на лицо, но впечатление от них всех - совершенно жанру не соответствующее. В случае Эврики - это аниме не про подростка с его проблемами верхом на мехе, хотя главгерою пятнадцать, Самый Крутой Уникальный Робот прилагается; это не суть.
Дело, наверное, в заветах бабушки Навсикаи, или в страшной древней магии, которая позволяет Bones раз за разом снимать удивительное и прекрасное, да только сериал получился очень мягкий, с невероятно нежным концом.
Отдельным пунктом - раз уж у нас любовь спасает мир - романтические отношения показали на редкость правильно. Впрочем, не только их.
... Ннэ, и всё-таки, отчего семь?

@темы: Eureka 7, anime

18:45 

When nothing goes right, go left.
Наконец-то дошли руки до Гуррен-Лагана. Я впечатлён. Первую серию добавить в справочник "как нарисовать впечатляющий экшен".

@темы: TTGL, anime

19:52 

Planet of the beast king

When nothing goes right, go left.
Сценаристы Bones заслуживают банку сгущёнки хотя бы за то, что трагически-погибший-во-второй-серии-бесполезный-младший-брат-близнец-главгероя не оказался под конец главзлодеем. И правой рукой главзлодея тоже. Он вообще, насовсем трагически погиб во второй серии. Удивительно как-то.
В остальном - рисовка аккуратна и симпатична, Третий-сама прекрасен, а сериал заставляет подозревать, что сначала серий было 26, но в последний момент пришлось из них делать 11. Смотрибельно.

@темы: Jyu Oh Sei, anime

23:47 

When nothing goes right, go left.
Если уж пошла речь о сериалах, которые продолжают выходить, то стоит высказать очевидную мысль: "в процессе" аниме смотреть намного труднее.
Из этого правила я знаю два исключения - Блич, который мне надоедает уже с третьей подряд серии, и второй Код Гиасс, где каждой серией зрителя ставят в тупик и вежливо предлагают на следующей неделе посмотреть, как выкрутится сценарист.
Всё остальное либо издевается над организмом, мучительно требующим продолжения, либо вызывает горячее желание вообще бросить (по сценарию "Нет, всё, не смотрю больше... Ой, уже ансаб вышел, скачаю, пусть будет... Ой, а что это на жёстком диске место занимает, непосмотренное... Нет, всё, унылая фигня, на продолжение время тратить не буду...")
Кстати, я из безнадёжных идеалистов, верящих, что если многострадальный Шиппуден смотреть подряд и сразу серий сто, то будет интересно и совсем-совсем не затянуто.

@темы: anime, bleach, code geass, naruto, ongoing

23:22 

When nothing goes right, go left.
Кайба обернулась в нечто совершенно очаровательно-медитативное, их тех , что по дороге в метро не посмотришь. Заставляет переживать вместе с героями и долго размышлять над сказанным.
А рисовка - это, господа, условности, такие же как время, расстояние или память.

@темы: anime, kaiba

22:19 

When nothing goes right, go left.
В Toshokan Sensou мне интереснее всего предыстория. Сам сюжет какой-то по-детски несерьёзный, но вот что, например заставило принять закон о библиотеках после закона о цензуре? Давление общества, которое цензуру проглядело?
Я бы посмотрела другое аниме, где главным героем был бы конфликт, выросший из политических плясок и расшаркиваний в настоящую войну, где все средства хороши. А так - есть у меня нехорошее предчувствие, что единственным итогом финала мы поженим главгероиню на молодом Мустанге, и все будут счастливы. Если Таинственный Незнакомец Спасший Главгероиню Давно-Давно никакой роли в сюжете не сыграет, то это существенно улучшит моё мнение.

Да, и чтобы содержать такие отряды с вертолётами, и ещё новые книги покупать, библиотеки у них должны быть платными. Очень платными.

@темы: Toshokan Sensou, anime, ongoing

22:51 

When nothing goes right, go left.
"Ещё вчера", по сути, не аниме никакое. Фильм, только нарисованный. Причём сюжета у него нет - все 118 минут рассказывают про одно-единственное состояние тягучей тоски, похожей на яркий солнечный свет через пыльное стекло. Очаровательно и правильно до последнего кадра. 好き です

@темы: Ghibli, anime

01:07 

ongoing

When nothing goes right, go left.
Поскольку одна мысль о филлерах в Наруто заставляет болезненно морщиться, о грустном не будем.

Зато мангу Soul Eater потянуло читать уже после второй серии - своеобразный рекорд, однако. Сама по себе, по-моему, не особо примечательна - фансервис, боёвки, вечно-сёненское "Я Должен Стать Сильнее", etc.
Не впечатляет, в отличие от аниме, которому уже сейчас хочется петь дифирамбы. Затягивает...

А вот "Дочь Двадцатиликого" явно из тех сериалов, которые стоит смотреть подряд, на одном дыхании и смакуя сюжет. По двум сериям впечатления приятные. Видимо, придётся ждать выхода последней серии.

Второй Код Гиасс, равно как и первый - совсем "не моё". Это субъективное, или в первом сезоне количество сюжетных поворотов на единицу времени было поменьше?

Kaiba пока остаётся без комментариев. Сюр ради сюра я не особенно люблю, а для того, чтобы назвать интересным, сюжета ещё мало.

За сим откланяюсь ^_^

@темы: Code Geass, Kaiba, Naruto, Nijuu-Mensou no Musume, Soul Eater, anime, manga, ongoing

19:18 

Soul Eater - раз

When nothing goes right, go left.
Не возьмусь судить о сюжете по первой серии, но выглядит по меньшей мере необычно. Рисовка своеобразная и красивая, оч-чень живые драки - пока больше не скажешь. Ну, шинигами, одушевлённые оружия и разнообразные академии в любых проявлениях мы уже видели, но в Bones я отчего-то верю.
Да, и голос Соула как-то в сознании не стыкуется с внешним видом, но это-то можно списать на особого рода шарм.
Вот так. Дальше смотрим.

@темы: Soul Eater, anime, ongoing

19:08 

Close the world, txEn eht nepO

When nothing goes right, go left.
Лэйн смотрится медленно, едва ли не по серии в неделю, ровно на грани между вечером и ночью - зато очередные двадцать минут превращаются в медитацию, заставляют цепляться за мышь так же, как за обложку, когда читаешь Павича и Кортасара, или за наушники, слушая Арефьеву.
Возможно, это триллер, мистика и киберпанк, но для меня непосредственный сюжет только играет в фон для вопросов к зрителю. Или для ответов, с какой стороны ни глянь - в послевкусии остаётся чуство невнятного счастья и клубок слов-проводов.

Однако, половина сериала позади.

@темы: Serial Experiments Lain

17:18 

to begin with

When nothing goes right, go left.
Ннэ, давно пора начать писать и сюда тоже.
О себе я писать не люблю и не умею, так что пусть будет блог об аниме. Для истории, наверное.

@музыка: Skillet - Comatose

Город из стекла и камней

главная